Сегодня существуют гаражи, которые находят в различных правовых режимах и их владельцам сложно разобраться с порядком надлежащего оформления права собственности на такие объекты.

Мехзавод|гаражный вопрос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мехзавод|гаражный вопрос » Внедорожники вне дороги » Почему УАЗ это автомобиль для петролхеда


Почему УАЗ это автомобиль для петролхеда

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

0

2

УАЗ - достоинства и недостатки
УАЗ - Культовый советский говномес, разработанный для нужд армии. Главная фича УАЗа и, одновременно, самый распространенный миф о нем — неубиваемость автомобиля, несмотря на все старания его водителя.Исторически машина ведет род от ГАЗ-61 — первого в мире внедорожника с цельнометаллическим кузовом, созданного еще в 1938 году.
В основном данные особенности относятся к классическому Козлу без всяких свистелок и перделок.
УАЗ — машина:
1. маневренная как в городских, так и внедорожных условиях;
2. простая, любая неисправность устраняется с помощью кувалды, лома, проволки, гвоздей, ну и, конечно, такой-то матери прямо в лесу (самый распространённый миф);
3. ремонтопригодная: нет такой детали в УАЗе, которую нельзя бы было заменить; даже имея в гараже ржавый болт, вы уже можете потихоньку собирать УАЗ, дополняя этот болт соответствующими частями;
4. проходимая;
5. дешёвая (да-да пока ещё дешевле Toyota Land Cruiser, однако идиотизму нет предела);
6. экономичная, по сравнению с другими видами внедорожников с бензиновыми двигателями;
7. начинает гнить на этапе сборки и до полного разложения;
8. обладает удивительной ненадежностью — с одной стороны, у него может вытечь масло, или накрыться сцепление без видимых на то причин, что, впрочем, не мешает ему вполне спокойно доехать до гаража…(при помощи эвакуатора), а с другой стороны, есть информация, что при наезде на мину отлетевший мост остается в пригодном для дальнейшей эксплуатации состоянии (шутка).
Глубокая вера в свой автомобиль очень часто подводит всех владельцев УАЗа, в результате особо самонадеянным приходится пиздовать даже не за трактором, а за танком. Или сразу за Камазом с базы вторчермета Шишигой. Для школоты: чтобы ездить на УАЗе, нужно иметь яйца, так что перенесите свое внимание на что-то другое.
Данный шедевр автомобилестроения ещё выпускается и практически в неизменном виде с 1959 года!!! Глобальному рестайлингу регулярно подвергалось только паспортное наименование данной самодвижущейся повозки.
Буханками именуются все сараи с колесами, иногда отличающиеся друг от друга только количеством окон и наличием сидений. В военной практике медицинские буханки именуются таблетками, а врачи в них — шприцами.Головастиками именуются все аналогичные агрегаты, обладающие бортовым кузовом.
Откровенно колхозные автомобили, причём с весьма большим КПД по сравнению с обычными уазиками — в случае ненадобности машины в ней можно завести свиней или кур.
Имеет неимоверную для любого микроавтобуса проходимость, спокойно преодолевая целину с 40-см слоем снега или следуя по такой же глубины колее лесной дороги в колонне груженых УРАЛов, вылезая из говн без лебедки и тягача. Производится до сих пор, ибо аналогичной замены нет и пока не предвидится.
Смысл прост — за ОЧЕНЬ малые деньги мы получаем уже не некоторое подобие сарая, а именно сарай на колёсах в прямом смысле этого слова. Весьма полезная машина, позволяет спиздить до 750 кг различной утвари, хотя бытуют слухи, что на медицинской буханке было упёрто около тонны цемента и кирпичей со стройки олимпийских объектов в Сочах, а также спизжена партия дешёвых презервативов из Тайваня. Анонимус лично перевез в таком 1326 кг металлолома в пункт приема, однако тормозит он только благодаря возросшим силам трения качения, ну и движком. Другой анонимус, после установки производящихся некоей ульяновской шарашкой подрессорников, лично возит на бухлобусе из Нерезиновска груз весом 2-2,5 тонны, хитро посмеиваясь над обладателями «Валдаев» / «Бычков», ибо находится в категории «В» и может невозбранно въезжать в центр вышеуказанного населенного пункта и обладает ПОЛНОЙ АБСОЛЮТНОЙ невидимостью для работников ГИБДД этой страны. Да, ещё и ездит непристегнутым — во-первых это действие в данной конструкции нелепо по своей сути, а во-вторых, в 1958 году конструкторы не знали о такой диковине, как ремни безопасности.
Классификация владельцев:
Существует множество разновидностей УАЗоводов (бобиководов, козловодов, патриотоводов).
Стандартный УАЗовод
Является заядлым охотником, рыбаком, грибником. Такому УАЗ нужен как воздух, ибо, как было сказано выше, УАЗ крепок, дёшев, и неприхотлив. В него не жалко залезть в грязных болотных сапогах. Его не жалко разбивать на дорогах, по которым и трактору-то трудно проехать. Такие автомобили оборудуются мостами повышенной проходимости (военными, с самоблоками или принудительной блокировкой), лебедками и пр. Все зависит от возможностей владельца и его фантазии.
Городской жыпер
Кидатель быдло-понтов или поцреотовод. Нередко встречающаяся разновидность. Их авто с городского асфальта не съезжает ни разу за всю жизнь. Такие обычно покупают не классического «козла», а Патриот или Хантер. Несмотря на некоторую убогость своих машин, на всех обладателей любых легковушек, паркетников и старых Patrol'ов смотрят как на УГ, однако при виде лифтованного экспедиционника или нового Prado обязательно пытаются показать, что они ничем не хуже, что в основном проявляется в скрючивании гримасы сурового спокойствия и неадекватно наглого поведения на дороге.
Спортсмен
Оттюненый Козёл. Для школоты: от УАЗа использованы только части кузова, а потому это что угодно, но не УАЗ
УАЗы вполне неплохо ездят как в трофях (то есть соревнованиях «кто дальше и глубже утонет в наиболее мерзком болоте»), так и в рейдах (то есть соревнованиях «кто дальше и быстрее проедет по ямам и канавам, прежде чем машина развалится на куски»). Однако, эти «уазы», НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО переделаны.
Для передвижения в городских условиях они не предназначены, и выезжают, как правило, 2-3 раза в год. Все остальное время хозяин проводит в устранении поломок и улучшении ходовых качеств своего детища. Очень часто на постройку подобного монстра уходит сумма, превышающая стоимость дорогой иномарки, что не смущает владельца этого «авто». Для примера смотри прайсик в самом низу вот этой странички.
Однако школоте на это похуй, и она уверенно называет Козлом каждый брутальный луноход с кузовом УАЗ. Особо интересно наблюдать, что по причине аномально жаркой летней погоды среди городской школоты, насмотревшейся «Мы из будущего», развивается тенденция мечтать о приобретении для поездки всей буйной компанией на шашлыки/покупаться дедовского бобика, коий предполагается путем героического выпиливания предусмотренных стандартной компоновкой крыши и дверей превратить в «эдакий кабриолет» а-ля спорцмен. Иногда на форумах малолетние долбоёбы даже выдвигают идеи остекления дверей, что неплохо намекает на возраст поциентов и их осведомлённость о матчасти, упоминание же о «Шалуне» или существовании тентованного Козла вызывает у детишек неповторимый восторг.

Гаражный самоделкин
Инверсия идеи Patriot Sport — абсолютно просторный Patriot
Признаками этого вида в какой-то степени обладают все выше перечисленные группы, но эту группу все-таки надо выделить. У таких УАЗ не то что ни в какие болота не ездит, он и перемещаться-то обычно не в состоянии, ибо уже много лет разобран до мелких узлов. Год переконструируется и красится рама, два года обрезается и наваривается кузов, три года тюнится двигатель и трансмиссия… Для них важен сам процесс сотворения своего неповторимого автошедевра.
В итоге, машина никогда не собирается до пригодного к эксплуатации состояния, а если и собирается, то через некоторое время опять приходит в исходное состояние. Хотя бывают и исключения, когда у годного самоделкина-не-распиздяя с головой из рук выходит настоящая вундервафля.
Бытует мнение, что УАЗ машина плохая, неэкономичная, устаревшая, и т. д. и т. п. Не стоит заводить разговор об этом с людьми, увлеченными УАЗом, ибо последствия могут оказаться весьма плачевными.

0

3

ГАЗ-69-68

В "гараже" представлен последний выпущенный в декабре 1972 года экземпляр знаменитого "ГАЗика". Модель ГАЗ-69-68 модернизации 1968 года, отличалась мостами, унифицированными с с семейством УАЗ-469Б.

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/11/2/16310.jpg
УАЗ 3907 "Ягуар"

Наследники "ГАЗиков", "469-е" семейство, не имело в своей линейке двухдверной версии. Более-менее ясная перспектива появления такой машинки в 80-х годах, с разработкой плавающего УАЗ 3907 "Ягуар". И хотя автомобиль был практически доведен до серийного производства на конвейер он так и не попал. В "гараже" хранится экземпляр №14, собранный в 1989 году.
https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/11/2/10177.jpg
УАЗ 2931

Удлиненный Hanter - УАЗ 2931, оснащенный 16-клапанным двигателем ЗМЗ-409 с электронным впрыском, с рабочим объемом 2700 см3
https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/11/2/45406.jpg
УАЗ Patriot Concept

С семейством UAZ Patriot, полагаю, знакомы все. А вот знаете ли вы, что изгибы крыши в корме могли иметь не столь "рубленные" формы? Более "спортивная" версия - UAZ Patriot Concept.
https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/11/2/36568.jpg

0

4

УАЗ 3159 "Барс"

Прототип УАЗ 3159 "Барс". Вездеход с удлиненной базой, увеличенной над грузовым отсеком крышей и... ОПУСКАЕМЫМИ боковыми стеклами был создан в 1996 году. Как мы знаем, в серию пошел более простой вариант.
https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/11/10/18855.jpg

УАЗ 3170 "Симбир"

Разумеется, как бы ни был хорош "469-й", изначально завод не планировал "навечно" оставлять на конвейере ни его, ни Hunter. Наследником должно было стать более современное семейство, которое в "гражданской" версии должно было называться УАЗ 3170 "Симбир". К сожалению, как память остался единственный экземпляр...
https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/11/10/24759.jpg

0


Вы здесь » Мехзавод|гаражный вопрос » Внедорожники вне дороги » Почему УАЗ это автомобиль для петролхеда


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно